О еде

Просмотров 3936

Дистрибьюторы и представители российских винных бутиков после Alimentaria 2012 в Барселоне

Дистрибьюторы и представители российских винных бутиков после Alimentaria 2012 в Барселоне

Автор

Анна Сметанина

В конце марта в Барселоне состоялась крупнейшая в мире ярмарка напитков и продуктов Alimentaria 2012. В этом году по приглашению Ассоциации ДО Вальдепеньяс (Valdepenas Designation of Origin – Valdepenas DO) ее посетили и российские представители винных компаний.

 

В рамках экспозиции Intervin были представлены винодельни Вальдепеньяса.

Комментариями и прогнозами о продажах легендарного испанского вина в России поделились категорийный менеджер ОАО ТД «ГУМ» Галина Ермолаева и представитель Victoria Groups of Companies Вячеслав Волков.

– Поездка была замечательная, все было организовано профессионально, – говорит Галина Ермолаева. – Мы получили достаточно полезной информации и составили собственное представление о винах региона Вальдепеньяс. За четыре дня посетили несколько виноделен. Некоторые образцы были вполне приличные, но простые – скорее, это хороший продукт для сетевых магазинов. Одна винодельня мне понравилась больше остальных. Там производят нефильтрованные, живые, очень насыщенные вина с продолжительным послевкусием, которые, безусловно, представляют интерес для винных бутиков. Красное и белое вино в емкости по 187 мл, как раз для дегустации, а также вина другого сорта – в литровых бутылках. С этим виноделом мы готовы заключить договор, но у нас нет оптовой лицензии, поэтому сейчас ищем дистрибьютора. Со своей стороны, мы уже дали свои рекомендации по вину и запрос о регулярных поставках компании «РосАгроИмпорт».

Вячеслав Волков также отмечает, что поездка была насыщенной с точки зрения достигнутых целей. «Были представлены вина разной ценовой категории. Среди наших магазинов есть бутики премиального класса и представители среднего ценового сегмента. Сейчас думаем, какое вино выбрать. Скорее всего, это будет вино из Вальдепеньяса премиального класса. Для российского рынка оно наиболее перспективно».

В этом году Alimentaria 2012 посетили 142 тысячи специалистов, 4 тысячи участников и около 40 тысяч посетителей, что на 11% больше, чем в прошлом году. Помимо российских представителей на встречу с виноделами Вальдепеньяса были приглашены дистрибьюторы из Мексики и Канады.  Программа поездки была одобрена Европейским союзом в рамках прошедшего Года Испании в России.

Новые партии вина из Вальдепеньяса (в том числе, новая для российского рынка марка Pata Negra, ориентированная для продаж в сегменте HoReCa и винных бутиках) уже поступили в продажу в магазины Москвы и Петербурга (Перекресток, Седьмой континент, Metro, Лента, Калейдоскоп напитков мира, Ароматный мир).

0

Комментарии ()

    Другие статьи