Отдых
Катя Водопьянова, счастливая рыжая ведущая: счастье — это не цель, а образ жизни!
Интервью
Анна Гаврилова
Автор проекта «Прокачай свадьбу», руководитель V-WEDDING, радиоведущая, автор подкаста «свадебный переполох» — и все это об одном человеке, руководителе Студии Праздников Кате Водопьяновой!
Катя успешно ведет и организует мероприятия уже более 4 лет! Собрав мощную команду, она заняла лидирующую позицию в event-индустрии, став одной из самых востребованных ведущих Санкт-Петербурга. Сегодня Катя в гостях у ЖУРНАЛА ДРАЙВ-ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ.
— Катя, организации каких мероприятий вы отдаете предпочтение?
— Чаще всего мы делаем свадьбы и корпоративные мероприятия, реже — юбилеи, дни рождения, крупные выставки, городские, детские, спортивные, презентационные, благотворительные, образовательные и другие. Обычно эта аудитория от 6 до 3000 человек.
— Что, по вашему мнению, главное в организации праздника?
— ИСКРЕННИЕ ЭМОЦИИ! Никакой фальши. Научиться видеть красоту и уникальность каждого человека. Быть настоящим на сцене и в жизни, и уметь создавать нужную атмосферу мероприятия, исходя из целей — вот важные правила команды.
— Катерина, я знаю, что вы очень много работаете, откуда берется столько энергии?
— По гороскопу, например, мне ее вообще не давали, но по жизни без нее никак. Это не только любовь к профессии, это логика. Если я умею создавать нужную атмосферу, мне и людям нравится — значит, это мое призвание. А раз призвание — значит, надо все делать без лишних раздумий и разговоров. И еще… я счастлива!
— Несколько слов о конкуренции — почему люди должны выбрать ведущей именно вас или ваше агентство?
— Если честно, чего-то особенного и секретного нет. Я знаю много организаторов и ведущих, и у каждого есть свои преимущества. Мы действительно разные, и на каждого всегда есть свой клиент. Конечно, у нас имеются и свои особенности, например, при выборе ведущей меня или кого-то из наших партнеров, клиент часто получает разные бонусы, такие как скрипичное сопровождение или поддержку координатора и другие…
Но это не основное. Зачастую, нас выбирают по личным симпатиям.
Всем клиентам я рассказываю весь этап подготовки к празднику, объясняя очень подробно какой результат получится в том или ином случае. К этому же призываю всю команду. Наверное, это и нравится людям: доверие и поддержка. Возможность обратиться за помощью в любое время и получить ответы — это ценно.
— В таком случае, ваш совет — с чего лучше начать подготовку к празднику?
— Лучше всего сделать следующее: понять концепцию, учитывая ваши желания, количество гостей, возможности и бюджет; выбрать ресторан, подходящий по тематике мероприятия (в нашей компании этим занимается специалист исключительно по площадкам); выбрать организатора, если он нужен; пригласить ведущего, фотографа, видеооператора, артистов… Вообще пунктов много, и есть нюансы, поэтому все желающие могут обратиться в Студию Праздников или лично ко мне. Мы всем без исключений даем полную консультацию просто так.
— Несколько слов об ошибках при подготовке мероприятия.
— Самая большая ошибка — быть напряженным на своем же празднике! Невеста готовится к свадьбе полгода, но в этот долгожданный день, ради которого было так много сделано, нет помощника или он не справляется, и она весь день на телефоне и в заботе о гостях. Поэтому, пожалуйста, чтобы не происходило, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Все уйдет, запомнятся лишь эмоции и ощущения.
Раскрою маленький секрет: у самых расслабленных пар — самые крутые свадьбы!
— Кстати, какая была самая необычная свадьба?
— Вы не поверите, но они все абсолютно разные! Свадьба — это только внешнее проявление чего-то очень большого и светлого. Очень важно, чтобы все было идеально снаружи! НО! Все-таки самое главное — внутри. Поэтому я смотрю на праздник не глазами — я его чувствую сердцем и только потом создаю.
Однако была пара, влияние которой перешло в реальную пользу. Из напитков было все, кроме спиртосодержащих. После этого я приняла решение раз в месяц проводить бесплатно безалкогольные свадьбы.
— Катерина, а как вы попали в эту сферу?
— Это синтез удачи и решительности. Около 5 лет я искала свое предназначение и перепробовала почти все. И однажды друг попросил провести свадьбу. К этому моменту я была сильно увлечена личностным ростом. Поэтому испугалась, но согласилась.
В конце мероприятия подошел мужчина и сказал, что все хорошо, но есть один минус. Я ответила, что на своей второй свадьбе обязательно учту. Тут он, округлив глаза, сказал: «Это Ваша первая свадьба? Все идеально! Пожалуйста, занимайтесь этим!»
Вот так все и случилось!
— А в чем секрет вашего успеха? Ведь за короткий срок вы достигли больших высот в этой сфере!
— Каждый раз любой праздник я делаю так, как будто он первый и последний. И проживаю его целиком. Не отвечаю на звонки, не думаю о других делах, не отвлекаюсь ни на что.
Даже если проводила какой-то интерактив сотни раз, я забываю все, что было до этого конкретного дня и думаю только о присутствующих людях. Вот и весь секрет.
— Команда справляется с объемами?
— Пока да. Но в следующем году нас станет больше.
— Каков состав Студии Праздников Кати Водопьяновой сегодня?
— Во-первых, это просто потрясающая команда! Способные, проактивные и ответственные девушки. Они понимают значимость каждого проекта и делают все, чтобы заказчику было комфортно. Сейчас наша команда, это я (ведущая и руководитель), арт-директор, менеджер по подбору ресторанов, организатор-координатор и 2 координатора.
Честно говоря, со мной работать нелегко, но интересно, пожалуй, у меня идет год за два!
В организации дружный коллектив, удобный график и взаимовыручка — есть возможность заменить друг друга в случае необходимости.
Проходят собрания для поддержания хорошей атмосферы общения и совместного планирования и распределения задач.
У нас отличный состав, каждый занимается любимым делом, и если на кого-то мне удалось повлиять положительно, то я счастлива. Девчонки, привет!
— Ваша команда делала какие-то необычные проекты?
— Мы их делали не раз, и еще много чего предстоит! Весной запустили проект «Прокачай свадьбу». Это образовательный проект для молодоженов, где можно получить актуальную информацию сразу от 10 разных свадебных специалистов.
Еще интересный проект состоялся летом — провели свадьбу сразу 10 ведущих. Это был общий эксперимент ведущих Питера. Задумка казалась на грани фантастики, совместить было нелегко, но получилось великолепно!
Помимо этого являюсь ведущей 20 тематических выставок и семинаров для более 10000 человек (свадебные, новогодние и др.); выступаю на крупных площадках, слетах, форумах, презентациях; участвую в организации образовательных мероприятий со всемирно известными спикерами, такими как Радислав Гандапас и Брайан Трейси; и, конечно, активно участвую в благотворительной деятельности местного и регионального уровня в роли организатора и ведущей.
— Основное жизненное кредо?
— Счастье — это не цель, а образ жизни! Поэтому всем желаю вести правильный образ жизни!
— Последний вопрос: Если про консультации для всех не шутка, то куда читателям обращаться?
— Рабочий номер телефона — 926-00-20, мой личный +7-964-390-85-78.
Можно через группу ведущей: vk.com/clubvodopyanova
и на сайтах:vodopyanova.ru и vodopyanova.com.
Комментарии ()